Несмотря на весьма обширный раздел инструкций, расположенный ВКонтакте по адресу: https://vk.com/support?act=home, могут возникнуть ситуации, когда требуется связаться с живыми людьми и объяснить свою проблему. В текущем материале расскажем, как написать в техподдержку ВК.

Как написать в техподдержку ВК

Когда следует писать в поддержку

Нет смысла связываться с работниками социальной сети по любому мелкому поводу. Администрация такие сообщения игнорирует и это не удивительно, ведь в интернете представлено масса инструкций, а на сайте ВК находится огромный раздел, дающий рекомендации относительно большинства вопросов.

Тем не менее, связаться с техподдержкой потребуется в таких случаях:

  • потеря доступа к аккаунту с невозможностью восстановить контроль стандартными средствами (например, в случае, когда утерян телефон, привязанный к странице);
  • по неясным причинам заблокирована группа;
  • кража личности и использование данных для создания клона страницы.

Как написать в поддержку ВК

Обратиться к администрации ресурса получится только в текстовом виде, через форму обратной связи. Горячая линия у социальной сети отсутствует, поэтому найти номер и позвонить через телефон не выйдет.

Порядок действий для обращения в поддержку:

  • На любой странице ВКонтакте нажать на копию своей аватарки в верхнем правом углу.
  • Выбрать «Помощь».
  • В строке поиска ввести свой запрос.
  • Открыть наиболее близкий ответ. В конце инструкции нажать «Это не решает проблему». В следующем списке нажать по ссылке «У меня остались вопросы».

    Внимание! В большинстве инструкций нужная ссылка не появляется, так техническая поддержка старается снизить количество поступающих запросов. Для перехода в форму создания вопроса можно воспользоваться ссылкой: https://vk.com/support?act=new.

  • В верхней строке написать тему вопроса. В нижней – предоставить детальное описание проблемы. Запрос следует составлять грамотно и четко, при этом важно изложить как можно больше деталей, а при необходимости еще и предоставить доказательства. Под полем ввода текста содержится две иконки: одна позволяет прикрепить картинку, вторая файл.
  • Когда все заполнено, можно нажимать на кнопку «Отправить».

После этого, служба поддержки ВКонтакте рассмотрит вопрос и напишет ответ. По причине загруженности, ответ может поступить через сутки или больше.

Представленные в статье рекомендации позволят понять, как связать администрацией VK. Сделать это получится только в текстовой форме через сайт.