- - 0 Comments

Рост активности пользователей ВК превзошел ожидания экспертов

Январь — время подводить итоги минувшего года. Эта практика позволяет не только увидеть результаты проведенной работы, но и наметить планы на предстоящий период. Статистика интересна и представителям бизнеса, которые на основе могут вовремя скорректировать ход рекламных кампаний.

2019

Итак, в 2019 году активность пользователей ВК продолжала расти. Этому, в первую очередь, способствовало появление около 200 крупных обновлений.  На 16% увеличилось среднее время, проводимое онлайн. На 26% выросло количество активных сообществ. Из них:

  • развлекательных — на 32%;
  • спортивных — на 24%;
  • бизнес-тематики — на 19%;
  • образовательных — на 21%;
  • музыкальных — на 31%;
  • игровых — на 37%.

Вкупе это способствовало более плотной вовлеченности юзеров в социальную сеть. Количество просмотров в сутки возросло почти на 45%, а общая продолжительность прослушанных подкастов составляет 380 лет. Специалисты ВК объявили и о росте числа историй, публикуемых в месяц, (на 44%). Однако здесь нужно понимать, что этот инструмент появился в конце 2016 года, но доступным для всех сообществ он стал лишь пару месяцев назад. Предполагается, что в текущем году популярность данного сервиса будет только расти.

Пользователи стали охотнее делиться друг с другом видеороликами (рост в 34%), активнее просматривать ленты новостей (среднесуточный показатель возрос на 11%), а количество оставленных «Нравится» увеличилось на 10%. Вместе с ростом отправленных текстовых сообщений (15%) и совершенных видео- и аудиозвонков (27%) это говорит о том, что ВКонтакте удается сохранять свой статус самой востребованной коммуникационной платформы в Рунете.

Увеличилось и число мини-приложений, работающих на платформе VK Mini Apps. Это привело к резкому скачку числа юзеров, пользующихся ими (в 12 раз: от 1,6 млн до 20 млн человек за 2019год). QR-сканер для мобильного приложения стал первым шагом на пути к внедрению QR-конструктора. Этот тандем привлек внимание наиболее активной аудитории в возрасте от 20 до 40 лет, которая приходит в социальную сеть не только за общением, но и за покупками или налаживанием бизнес-процессов. Это, в свою очередь, привело к увеличению количества кошельков VP Pay (до 12 млн) и числа денежных переводов (на 42%).

Таковы официальные данные, предоставленные администрацией ВК. Скептики не склонны им доверять, однако рядовые пользователи настроены не столь критично. Наблюдая непрерывный процесс модернизации социальной сети, которая старается сохранить баланс между интересами юзеров, российским законодательством и социальными устоями, люди все больше доверяют ВК, выстраивая на ее страницах свою личную и деловую активность.

 

Подробнее обо всех возможностях ВК читайте:

Расширяем возможности ВКонтакте с помощью сервиса 220vk. 7 полезных функций

Очередное обновление ВКонтакте – “Воспоминания”. Опять стянули идею из Instagram

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *