Продавая товар или предоставляя услуги очень важно наладить обратную связь с покупателями и заказчиками. Для этих целей можно использовать специальный инструмент социальной сети, который обеспечит удобное общение. В статье ниже расскажем, что такое виджет сообщений ВКонтакте, зачем его использовать, как настроить и подключить.
Виджет «Сообщения сообщества»
Данный инструмент представляет собой чат, который встраивается на страницы сайта и позволяет упростить процесс общения с клиентами. Человек может единожды написать свой вопрос в окно виджета, а всю дальнейшую переписку с представителем компании вести через раздел «Сообщения» внутри социальной сети.
Помимо прочего, клиенту не потребуется регистрироваться на сайте компании и проходить подтверждение адреса электронной почты. Авторизация проводится автоматически через профиль ВК.
Вместе с текстом, непосредственно через виджет, можно отправить изображение или документ, что существенно расширяет возможности диалога.
Как настроить и подключить виджет
Настройки и установка виджета занимает не более 10-15 минут. Для того чтобы встроить код, потребуются базовые знания касательно работы CMS (WordPress, Joomla, DLE, Blogger и т.д.), используемой на сайте.
В общем виде последовательность действий будет следующая:
- Перейти по ссылке: https://vk.com/dev/CommunityMessages.
- В первой строке выбрать сообщество, для которого требуется подключить виджет. Если в группе не активирована возможность использования виджета, то всплывет предупреждение, после чего потребуется:
- Нажать на ссылку внутри оповещения, для перехода в нужный раздел настроек сообщества.
- На новой странице нажать на слово «Выключены», переключить значение в позицию «Включены».
- Для отображения чата внутри группы можно поставить галочку напротив строки «Добавить в левое меню».
- По желанию указать приветствие, которое будет автоматически отправлено пользователю при открытии окна диалога.
- Установить галочку около строки «Разрешить использование виджета».
- Вписать дополнительную информацию.
- Нажать на ссылку внутри оповещения, для перехода в нужный раздел настроек сообщества.
- Указать расположение окошка чата на странице сайта.
- Выбрать время, после которого будет раскрываться диалог: сразу или через определенное количество секунд (максимум 120).
- По желанию включить или выключить звук, который будет воспроизводиться при открытии чата.
- Включить или выключить подсказку. Если выбран первый вариант, то указать текст подсказки.
- В последнем пункте будет отображен код виджета. Его необходимо скопировать и вставить на страницы сайта. Как выполнять это действие, зависит от используемой CMS.
Справка. Если требуются более тонкие настройки виджета, то можно ознакомиться с документацией, ссылка на которую располагается сразу под кодом.
Следуя представленной инструкции, получится создать и настроить виджет сообщений ВКонтакте. Размещая его на сайте, можно улучшить обратную связь с клиентами, что положительным образом отразиться на заказах и получаемой прибыли.
Добавить комментарий