Продавая товар или предоставляя услуги очень важно наладить обратную связь с покупателями и заказчиками. Для этих целей можно использовать специальный инструмент социальной сети, который обеспечит удобное общение. В статье ниже расскажем, что такое виджет сообщений ВКонтакте, зачем его использовать, как настроить и подключить.

Виджет сообщений ВКонтакте для бизнеса

Виджет «Сообщения сообщества»

Данный инструмент представляет собой чат, который встраивается на страницы сайта и позволяет упростить процесс общения с клиентами. Человек может единожды написать свой вопрос в окно виджета, а всю дальнейшую переписку с представителем компании вести через раздел «Сообщения» внутри социальной сети.

Помимо прочего, клиенту не потребуется регистрироваться на сайте компании и проходить подтверждение адреса электронной почты. Авторизация проводится автоматически через профиль ВК.

Вместе с текстом, непосредственно через виджет, можно отправить изображение или документ, что существенно расширяет возможности диалога.

Как настроить и подключить виджет

Настройки и установка виджета занимает не более 10-15 минут. Для того чтобы встроить код, потребуются базовые знания касательно работы CMS (WordPress, Joomla, DLE, Blogger и т.д.), используемой на сайте.

В общем виде последовательность действий будет следующая:

  • Перейти по ссылке: https://vk.com/dev/CommunityMessages.
  • В первой строке выбрать сообщество, для которого требуется подключить виджет. Если в группе не активирована возможность использования виджета, то всплывет предупреждение, после чего потребуется:
    • Нажать на ссылку внутри оповещения, для перехода в нужный раздел настроек сообщества.
    • На новой странице нажать на слово «Выключены», переключить значение в позицию «Включены».
    • Для отображения чата внутри группы можно поставить галочку напротив строки «Добавить в левое меню».
    • По желанию указать приветствие, которое будет автоматически отправлено пользователю при открытии окна диалога.
    • Установить галочку около строки «Разрешить использование виджета».
    • Вписать дополнительную информацию.
  • Указать расположение окошка чата на странице сайта.
  • Выбрать время, после которого будет раскрываться диалог: сразу или через определенное количество секунд (максимум 120).
  • По желанию включить или выключить звук, который будет воспроизводиться при открытии чата.
  • Включить или выключить подсказку. Если выбран первый вариант, то указать текст подсказки.
  • В последнем пункте будет отображен код виджета. Его необходимо скопировать и вставить на страницы сайта. Как выполнять это действие, зависит от используемой CMS.

Справка. Если требуются более тонкие настройки виджета, то можно ознакомиться с документацией, ссылка на которую располагается сразу под кодом.

Следуя представленной инструкции, получится создать и настроить виджет сообщений ВКонтакте. Размещая его на сайте, можно улучшить обратную связь с клиентами, что положительным образом отразиться на заказах и получаемой прибыли.