Пользователи Одноклассников часто сталкиваются с проблемами, которые может решить только техническая поддержка. Но как же с ней связаться?

Важно! У службы поддержки ok.ru нет номера телефона. Горячей линии не существует. Поэтому позвонить не получиться. Можно обратиться только через специальную форму.

В техподдержку можно обратиться по всем интересующим вопросам. Чаще всего это вопросы, связанные:

  • С регистрацией;
  • Восстановлением доступа к аккаунту;
  • Жалобами на пользователей.

Как написать в службу поддержки Одноклассников

Связаться с технической поддержкой можно двумя способами:

  • Зайти на главную страничку сайта и авторизоваться. Найти официальную группу ok.ru, введя  в поисковой строчке по поиску групп «одноклассники» и написать туда свою проблему.

служба-под-1

Помните! Чтобы ответ пришел максимально быстро, перед отправкой выберете категорию вопроса из представленного списка возле строчки «Цель обращения».

  • Перейти по ссылке https://ok.ru/help или же нажать кнопку «Помощь» в верхнем правом углу. На экране появится перечень самых популярных запросов и строка поиска. Введите в поиск любое слово, если поиск не дал результатов, то появиться «Не нашли необходимого результата?». Внизу отобразится активная ссылка на обращение в службу поддержки Одноклассников. Нужно перейти по ссылке и заполнить специальную форму для обратной связи.

служба-под-2

служба-под-3

После отправки письма, администрация сайта рассмотрит запрос. Решив нюансы, администратор пришлёт ответное письмо. Ответ может прийти через полчаса или сутки. Всё зависит от загруженности сайта и сложности запроса. Не стоит нервничать, администрация ответит всем!

Заключение

Если возникли какие-либо неполадки с сайтом, лучше обратиться в службу поддержки. Как написать в техническую службу мы разобрали выше. Она постарается максимально быстро решить возникшие трудности. Связаться с технической поддержкой можно только в письменном виде! Бесплатного телефона у сайта нет!

Следующая страница >