Продавая товар или предоставляя услуги очень важно наладить обратную связь с покупателями и заказчиками. Для этих целей можно использовать специальный инструмент социальной сети, который обеспечит удобное общение. В статье ниже расскажем, что такое виджет сообщений ВКонтакте, зачем его использовать, как настроить и подключить.
Виджет «Сообщения сообщества»
Данный инструмент представляет собой чат, который встраивается на страницы сайта и позволяет упростить процесс общения с клиентами. Человек может единожды написать свой вопрос в окно виджета, а всю дальнейшую переписку с представителем компании вести через раздел «Сообщения» внутри социальной сети.
Помимо прочего, клиенту не потребуется регистрироваться на сайте компании и проходить подтверждение адреса электронной почты. Авторизация проводится автоматически через профиль ВК.
Вместе с текстом, непосредственно через виджет, можно отправить изображение или документ, что существенно расширяет возможности диалога.
Как настроить и подключить виджет
Настройки и установка виджета занимает не более 10-15 минут. Для того чтобы встроить код, потребуются базовые знания касательно работы CMS (WordPress, Joomla, DLE, Blogger и т.д.), используемой на сайте.
В общем виде последовательность действий будет следующая:
В первой строке выбрать сообщество, для которого требуется подключить виджет. Если в группе не активирована возможность использования виджета, то всплывет предупреждение, после чего потребуется:
Нажать на ссылку внутри оповещения, для перехода в нужный раздел настроек сообщества.
На новой странице нажать на слово «Выключены», переключить значение в позицию «Включены».
Для отображения чата внутри группы можно поставить галочку напротив строки «Добавить в левое меню».
По желанию указать приветствие, которое будет автоматически отправлено пользователю при открытии окна диалога.
Установить галочку около строки «Разрешить использование виджета».
Вписать дополнительную информацию.
Указать расположение окошка чата на странице сайта.
Выбрать время, после которого будет раскрываться диалог: сразу или через определенное количество секунд (максимум 120).
По желанию включить или выключить звук, который будет воспроизводиться при открытии чата.
Включить или выключить подсказку. Если выбран первый вариант, то указать текст подсказки.
В последнем пункте будет отображен код виджета. Его необходимо скопировать и вставить на страницы сайта. Как выполнять это действие, зависит от используемой CMS.
Справка. Если требуются более тонкие настройки виджета, то можно ознакомиться с документацией, ссылка на которую располагается сразу под кодом.
Следуя представленной инструкции, получится создать и настроить виджет сообщений ВКонтакте. Размещая его на сайте, можно улучшить обратную связь с клиентами, что положительным образом отразиться на заказах и получаемой прибыли.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.