Помимо групп и сообществ, ВКонтакте можно создать мероприятие. Его используют для информирования и организации участников перед проведением встречи. В статье ниже разберемся, как создать мероприятие в Контакте и какими преимуществами оно обладает. Дадим советы по оформлению и наполнению страницы необходимыми данными.

Преимущества мероприятия

Большинству пользователей ВК будет непонятно, зачем создавать мероприятие, если грядущее событие вполне можно представить в рамках группы. Рассмотрим преимущества этого типа страниц в социальной сети:

  • На мероприятия допускается приглашать участников своих групп – до 5 тыс. человек в сутки. В группу привлечь такое количество пользователь за день не получится – действует более жесткое ограничение.
  • Участники ВК больше доверяют ссылкам, которые ведут на внутренние страницы социальной сети. В результате, пользователи охотнее будут кликать на мероприятие, созданное в рамках VK, чем на ссылку, ведущую на сайт организации, где представлена аналогичная информация о грядущем событии.
  • Каждый пользователь, ответивший на приглашение – «Пойду» или «Возможно пойду», будет получать новости мероприятия, а также уведомления о скором его проведении.
  • Если событие повторяется, то достаточно изменить дату проведения. При необходимости легко изменяется даже название и главная фотография. Все участники, кто уже ответил на приглашение, снова получат уведомления о новой встрече.

Учитывая изложенные плюсы, не сложно понять, что мероприятие является полезным инструментом социальной сети, позволяющим привлечь больше людей на тренинг, семинар и прочие события подобного рода.

Создание мероприятия

Чтобы выполнить задачу, необходимо:

  • Перейти в раздел «Группы».
  • Кликнуть по кнопке «Создать сообщество».
  • Из представленных вариантов выбрать «Мероприятие».
  • Во всплывающем окне указать следующие сведения:
    • Название будущего события.
    • Тематика, к которой его можно отнести: вечеринки, конференции, концерты и т.п.
    • Тип проводимой встречи. В открытой может участвовать любой желающий, а на закрытую должен пригласить администратор.
    • Указать дату начала встречи и, при необходимости, дату окончания.
    • Организатор. Им может выступать как человек, так и управляемая им страница.
    • При желании добавить контактные данные: номер телефона и e-mail.
    • Добавить физический адрес проведения мероприятия (не обязательно).
  • Кликнуть по кнопке «Создать сообщество».

Процедура завершена, мероприятие создано. Однако для привлечения внимания пользователей его необходимо оформить: добавить фотографии, публикации, видеоролики и прочие элементы.

Оформление мероприятия

Непосредственно на главной странице события, необходимо добавить следующие элементы:

  • Описание. Под названием мероприятия расположена ссылка «Добавить описание». Нажав на нее, следует добавить текст, в котором описана суть проводимого мероприятия, его основные цели и т.д. По завершению кликнуть на галочку, расположенную справа, иначе тест не сохранится.
  • Аватар. Мероприятия без картинок выглядят заброшенными и не привлекают пользователей. Чтобы это исправить – в правой части окна нажать на ссылку «Загрузить фотографию», затем по кнопке «Выбрать файл». Отыскать картинку в памяти компьютера и дважды по ней кликнуть левой кнопкой мыши. Когда изображение загрузится определить его границы и кликнуть по надписи «Сохранить и продолжить».
  • Несколько публикаций по теме. Используя поле «Добавить запись…», опубликовать интересные посты.
  • Ссылку на группу или внешний сайт. Делается это в блоке справа, под списком организаторов. Необходимо нажать на «Добавить ссылку», затем снова кликнуть по одноименной кнопке и вставить адрес страницы. Здесь же загружаются прочие фотографии и видеоролики.

Справка. Для доступа к настройкам сообщества, следует кликнуть по ссылке «Управление», которая расположена под аватаром. Там можно изменить адрес страницы, тематику, описание, указать веб-сайт и прочие данные. Также регулируется доступ участников к публикации записей, включаются разделы (видео, аудио, документы) и прочее.

В настройках важно включить раздел «Адреса», чтобы иметь возможность указать расположение места на карте, физический адрес и часы работы:

  • Перейти в «Управление», раздел «Адреса».
  • Кликнуть по ссылке «Выключены», выбрать «Включены».
  • Нажать по надписи «Добавить адрес».
  • Во всплывающем окне выбрать страну, город, написать адрес и название организации. Кликнуть «Продолжить».
  • Поставить метку на карте и сохранить результат.

Готово. Теперь карта с месторасположение и адрес будут располагаться на главной странице мероприятия, под его описанием.

Это основные моменты, которые нужно знать о процессе создания мероприятий ВКонтакте и их преимуществах в привлечении клиентов. Важно красиво оформить событие, сделать его живым и вызывающим интерес.