Способов заработка в ВК гораздо больше, чем вы могли подумать. В этой серии статей я расскажу вам 24 варианта. Пишите в комментариях, какой из способов вас заинтересовал больше всего и я сделаю его подробный разбор в ближайшей статье.

Как-заработать-ВКонтакте.-24-способа-(часть-1)

На своей странице

Для заработка на своей странице вам, в первую очередь, понадобиться сама страница. Плюс необходимо запастись временем и компьютером.

Сервисы по накрутке

Самый простой и низкооплачиваемый вид заработка ВКонтакте. Зато он не требует никаких специальных знаний и навыков. Необходимо лишь ставить лайки, делать репосты и подписываться на сообщества.

Хенд-мейд и продвижение услуг

Ваша страничка будет выступать исключительно, как площадка для привлечения клиентов. Нужно будет заполнить профиль соответствующим образом: добавить фото с примерами работ или товара, опубликовать инструкции для клиентов и все в этом духе.

Перепродажа товара

Способ аналогичный с предыдущим. Разница лишь в том, что вы не создаете товар, а находите, где можно купить дешево и перепродаете со своей наценкой.

Продажа страницы

Страницы в ВК можно продавать и неплохо на этом зарабатывать. Диапазон цен просто огромен. Аккаунт можно продать как за несколько рублей, так и за несколько тысяч. Важно уметь правильно оценить страницу и знать, где ее продать.

Реферальные программы

Реферал – это ваш друг или знакомый, который купил что-либо по вашей рекомендации. То есть схема простая: вы приводите клиента и получаете процент от дохода компании.

На группе

В большинстве случаев доход от сообществ в разы выше прибыли с личной страницы. Но и потрудиться придется немного больше.

Маркет-платформа

Маркет-платформа – это внутренняя площадка ВКонтакте, на которой “встречаются” рекламодатели и владельцы сообществ. Первые, как это ни удивительно, рекламируют свои продукты, а вторые зарабатывают, размещая эту самую рекламу в своих группах и пабликах.

Прямые рекламные объявления

Маркет-платформа берет за свое посредничество довольно внушительную комиссию. Поэтому многие рекламодатели обращаются к администраторам напрямую либо через внешние биржи рекламы для ВК.

Нативная реклама

В отличие от рекламы “в лоб”, нативная реклама не вызывает такого отторжения у пользователей. Она может даже сойти за обычную публикацию с кратким упоминанием товара. Не все пользователи могут отличить контент группы от нативной рекламы. В чем ее плюс? В ВК можно разместить только 5 обычных рекламных объявлений в день. Ограничений по “нативке” нет.

Партнерская программа

Партерка – та же реклама. Разница в том, что при обычных объявлениях вы получаете фиксированную оплату за одну публикацию, а при работе с партнерской программой вы получаете фиксированную плату за одну продажу товара, переход по ссылке или регистрацию через вашу группу.

Чтобы не делать одну статью чрезмерно объемной и тяжелой, я решил разбить тему на несколько публикаций. Продолжение уже готово и скоро появится на нашем канале в Яндекс.Дзен. Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Скрасить ожидание поможет вот этот телеграм-канал. Рекомендую всем, кто увлекается психологией и саморазвитием.