Tik Tok: как попасть в рекомендации

тик ток TikTok

Социальной сетью Тик Ток пользуются миллионы людей. Некоторые просто просматривают опубликованные ролики, а остальные их создают. Блогеры стараются сделать свое видео максимально крутым, чтобы оно набрало множество просмотров. Этот показатель напрямую зависит от того, попал ли ролик в рекомендации. Существует алгоритм, по которому работает сеть Тик Ток. Именно он определяет, попадет ли видео в рекомендованные.

Как работает

Как работает

Снятый видеоролик не сразу начинает набирать просмотры после публикации. Первые полчаса его будет анализировать искусственный интеллект. Он определит действия в кадре, хештеги, музыку для того, чтобы показать его нужной аудитории. После этого видео начинает набирать просмотры. Именно первые зрители самые важные, их лайки помогут в дальнейшем продвижении контента.

Во время просмотра видеоролика не прекращается работа интеллекта, он продолжает анализировать поведение аудитории. Это необходимо для дальнейшего показа ролика наиболее заинтересованным пользователям. Попавший в рекомендации ролик может там находиться неопределенное время. Обычно это зависит от активности просмотров.

От чего зависит

От чего зависит

Попадание в рекомендации зависит от многих факторов. Первым является количество повторных просмотров. Большую роль играет количество досматриваний. Алгоритм сети анализирует общее время публикации и среднее время просмотров. Чем больше досматриваний до конца, тем выше вероятность попасть в рекомендации.

Еще одним фактором является репост. Машина оценивает этот показатель выше количества лайков. Связано это с тем, что из всех показателей лайки набирать проще. На втором месте по легкости находятся комментарии. Активное обсуждение под роликом значительно увеличивает шансы на попадание его в тренды.

Как попасть в рекомендации

Как попасть в рекомендации

Одним из решающих факторов попадания в реки является наличие хештегов у публикации. Наличие ключевых слов значительно увеличивают шансы блогера стать популярным. Акцент следует сделать на трендовых хештегах из вкладки “интересное”. Тогда будет проще собирать свою аудиторию. Количество ключевых слов не должно быть большим, достаточно от 2 до 4 тематических слов. Именно они будут помогать определять целевую аудиторию. Хештеги нужно регулярно менять. Это необходимо для того, чтобы искусственный интеллект не принял публикацию за спам.

Особое внимание следует уделить качеству картинки. Интерес зрителя напрямую зависит от этого показателя. Ни кому не понравится смотреть размытое изображение с плохим освещением. Работать над качеством можно с обычного смартфона с хорошей камерой. Правильное освещение и фон могут скрыть некоторые недочеты. Для этого достаточно использовать кольцевую лампу при съемке. Но можно обойтись и просто дневным светом, снимая ролик на улице или около окна.

Алгоритм сети более приветствует обработанные видео в официальном приложении. Ролик быстрее попадет в рекомендации если хотя бы музыка была наложена в Тик Ток. Немаловажную роль играет время публикации. В определенные часы в сети находится наименьшее количество целевой аудитории, и видео будет показано незаинтересованным пользователям.

Время можно определить, посмотрев статистику. В ней отображаются часы, в которые происходит максимальная активность. Желательно придерживаться именно этого времени для публикации. Случаются ситуации, когда видео не набирает нужного количества лайков. Тогда можно помочь ускорить процесс с помощью сторонних ресурсов. Но пользоваться этим методом стоит крайне осторожно, накрутки запрещены правилами соцсети и аккаунт могут заблокировать.

Olga
Оцените автора
Zatupila.ru
Добавить комментарий