Viber — это очень популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями, предназначенное для облегчения общения между людьми по всей планете. Аудитория Вайбер неуклонно растет, программа устанавливается на все большее количество мобильных устройств и гаджетов.

Каждый пользователь хотя бы раз во время использования приложения задавался вопросом, почему вайбер перестал работать на телефоне. Давайте рассмотрим одну из основных причин, и как ее решить своими силами.

Ошибка 495 “Файл не найден”

Ошибка 495 Файл не найден

Ошибка 495 является довольно распространенным сообщением о проблеме в работе. Эта ошибка означает, что установочный файл Viber не найден на сервере разработчика. Почему это происходит?

Скорее всего, пользователь начал скачивать установочный файл приложения, пока сервер обновлял версию программного обеспечения, т.е. новый установочный файл еще не был размещен для скачивания, а старая версия уже была удалена. Не стоит паниковать, лучше просто подождать некоторое время и попробовать загрузить Viber снова.

Вы можете сами проверить, почему Вайбер говорит «нет подключения к Интернету». Первое, что нужно сделать, это обратить внимание на то, когда появляется сообщение об ошибке. Часто это связано с удаленностью от сети Wi-Fi. Нередко случаются сбои в работе Wi-Fi или мобильного интернета. Давайте выясним, как исправить эту ошибку.

Отсутствие подключения к интернету

Отсутствие подключения к интернету

Как бы банально это ни звучало, но самой распространенной причиной того, что Viber не работает и выдает ошибку подключения, может быть отсутствие интернет-соединения. Поэтому первое, что нужно сделать — проверить, работает ли сеть в других приложениях, например, в браузере. Если веб-страницы открываются быстро и без ошибок, это означает, что сетевое подключение работает правильно и не является причиной.

Если браузер не отображает страницы, придется разбираться с подключением. Предположим, что ваш смартфон подключен к сети через Wi-Fi. Попробуйте переключиться с Wi-Fi на мобильную сеть 3G или 4G и снова проверьте подключение к интернету. Если проблема с подключением сохраняется, следует разобраться с настройками APN вашего телефона или обратиться к оператору мобильной сети. Специалисты по мобильным телефонам должны обладать знаниями для настройки практически любого телефона.

Также вы можете проверить свой баланс, возможно, интернет был заблокирован из-за недостаточного количества средств на вашем счету. В этом случае пополнение баланса решит проблему.

Проверка через меню мобильного устройства

Проверка через меню мобильного устройства

Чаще всего пользователи используют мобильный интернет, так как доступ к Wi-Fi есть не везде.

Чтобы проверить, правильно ли работает мобильный интернет, через который работает Viber, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Откройте меню настроек телефона и убедитесь, что мобильное интернет-соединение включено.
  2. Если функция включена, выключите ее и снова подключите через 1 минуту. Если после повторного подключения vyber выдает ошибку «нет подключения к интернету», то необходимо открыть любой браузер на телефоне и посмотреть, загрузится ли он.
  3. Если браузер не загружает домашнюю страницу, значит, существует проблема с мобильным соединением. Это может быть связано с отсутствием мобильной сети или просто с тем, что ваш оператор мобильной связи испытывает перебои в работе. Это также может быть связано с неисправностью телефона, которую можно устранить, перезагрузив мобильное устройство.
  4. Обычно после перезагрузки телефона мобильный интернет работает корректно, и вы можете продолжать пользоваться популярным коммуникатором. Если ошибка сохраняется после перезапуска, вы можете связаться с менеджером сети, который поможет вам решить проблему.

Если у вас есть доступ к сети Wi-Fi, вы можете использовать ее не только для переподключения, но и для того, чтобы убедиться, что проблема отсутствия интернета скрывается в мобильной сети. Чтобы заставить мобильное устройство заново подключиться к сети Wi-Fi, выключите «Мобильный интернет», а затем нажмите соответствующую опцию в меню настроек.

Обычно, если у вас есть доступ к сети Wi-Fi, вы можете легко устранить отсутствие интернет-соединения на Vibere.

Контактная поддержка

Контактная поддержка

Прибегайте ко второму способу решения проблемы только в том случае, если первые шаги, описанные выше, не привели к положительному результату.

Суть второго метода заключается в следующем:

  1. Зайдите на официальный сайт Viber, а затем перейдите в раздел «Поддержка».
  2. В следующем разделе найдите пункт «Связаться с нами».
  3. Откроется форма запроса контакта, которую необходимо заполнить.

Эту процедуру удобно выполнять с компьютера. В сообщении подробно опишите проблему и приложите скриншоты. Однако такой способ устранения неполадок применяется крайне редко, поскольку, обратившись к администратору сайта, вы можете быть уверены, что проблема решена.

Viber — это очень популярное приложение для компьютеров и смартфонов, совместимое с большинством операционных систем. Вы можете отправлять сообщения, совершать звонки и передавать файлы. Это удобно и недорого (например, в другую часть света), поскольку используется только интернет-трафик (да и то — минимально). С точки зрения потребления энергии устройством, оно также экономично. Но иногда Vyber не работает на вашем устройстве или не запускается.

Проверка обновлений

Проверка обновлений

Что произойдет, если обновление не будет работать должным образом? Приложение Vyber постоянно совершенствуется, в коммуникатор добавляются новые функции и возможности. К сожалению, иногда после установки новой версии приложение может работать некорректно. Часто это связано с ошибками в самом пакете обновления или несовместимостью между Viber и операционной системой Android. Как правило, если такие проблемы возникают, они устраняются в следующем пакете обновлений. Пока не будет выпущена исправленная версия приложения, вам придется пользоваться старой версией Messenger, которую можно загрузить из Интернета.

В любом случае необходимо сообщить о ситуации в службу поддержки, чтобы разработчик мог начать работу над проблемой. Чем больше обращений от пользователей, тем быстрее будет выпущено соответствующее обновление программного обеспечения.