Специальные предложения ВКонтакте на голоса – это предложения от рекламодателей, которые позволяют бесплатно получить небольшое количество внутренней валюты сайта себе на счет. В статье расскажу как я бесплатно получал голоса Вконтакте и на что я их потратил, а также поясняю по каким причинам у некоторых участников соцсети отсутствуют подобные предложения.

Инструкция по работе со специальными предложениями

Желая заполучить голоса для покупки подарков или некоторых возможностей в играх, не обязательно тратить реальные деньги. Бесплатное получение внутренней валюты возможно в специальном разделе социальной сети. Вот как это делается:

  • Открыть сайт ВК и перейти в настройки.
  • В блоке справа нажать на пункт «Платежи».
  • На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Пополнить баланс».
  • Будут предложены варианты пополнения. Нам нужен последний пункт списка – специальные предложения.
  • Откроется несколько зданий от рекламодателей, чтобы просмотреть все, следует нажать на ссылку «Показать еще».
  • Теперь открылись все доступные для данного аккаунта предложения.
  • Чтобы прочитать условия достаточно кликнуть по одному из них. Обычно рекламодатели предлагают зарегистрироваться в некой онлайн игре и достичь определенного уровня в ней. После выполнения задачи, голоса будут зачислены на счет пользователя, в автоматическом режиме спустя несколько часов.
  • Выбрав подходящее предложение, нужно кликунть по кнопке «Перейти на сайт рекламодателя». Произойдет перемещение на внешний ресурс. Там следует зарегистрироваться и начать играть, пока не будет достигнут требуемый уровень. После этого игру можно закрывать.
  • Осталось дождаться поступления голосов на внутренний счет ВКонтакте.

Рекомендуется выбирать предложения, в которых указана небольшая сумма вознаграждения. Их гораздо проще выполнить и для достижения цели действительно не потребуется производить денежных затрат. Задачи, которые предлагают получить больше 50 голосов, обычно требуют потратить определенную сумму внутри игры, например, приобрести статус PRO. Конечно затраты будут меньше, чем итоговое количество полученных голосов, тем не менее пользователю все равно придется тратить деньги.

Что делать, если нет специальных предложений

Часть участников ВКонтакте отмечают отсутствие заданий в указанном разделе. Официальных объяснений этому явлению нет, однако можно предположить несколько наиболее правдоподобных объяснений:

  • У рекламодателей установлен таргетинг по определенным параметрам пользователя. Например, здание демонстрируется только людям старше 30 лет проживающим на территории России.
  • Аккаунт был создан недавно и еще не получил статус «реального» внутри системы. Ни для кого не секрет, что в ВК регистрируется огромное количество ботов и поддельных профилей для рекламы и заработка. Рекламодателям нужна отдача от потраченных средств, поэтому они должны быть убеждены в том, что страницей пользуется реальный человек, который может заинтересоваться их продуктом.
  • Аккаунт не активен. Это происходит, когда человек не посещал социальную сеть в течение продолжительного периода времени. Нужно опубликовать несколько постов на стене, поставить лайки чужим записям, отправить сообщение и т.д. Спустя несколько дней предложения должны появиться.

В статье была рассмотрена работа с разделом «Специальные предложения». С его помощью можно бесплатно получить голоса на внутренний счет ВКонтакте для будущей покупки подарков или возможностей в играх. Пользователям, у которых нет заданий в обозначенном разделе, следует посмотреть на возможные причины, приводящие к такой ситуации и дальше действовать соответствующим образом. Я потратил все голоса на стикеры, которые давно хотел.

https://www.youtube.com/watch?v=WjIAiO5Usi4